Электрика
Не знаю в каком году была придумана электрическая проводка в данной машине. Убивает даже не качество исполнение, а принцип по которому ее разработали. Например цепь зарядки АКБ : генератор - клемма на блоке предохранителей - клемма на тепловом предохранителе света – замок зажигания –АКБ . Надо-же такое придумать!!! Ну в общем после долгих мучений по восстановлению нужных соединений, решил поменять всё! Вырезал из куска дюраля заготовку передней панели разместил на ней необходимые приборы: спидометр, указатель температуры охолождающей жидкости и масла, указатель давления масла , вольтметр и тахометр. Все приборы с датчиками фирмы AUTOGAUGE, точные и красивые, указатель уровня топлива и спидометр подверглись тюнингу (белые шкалы и красные стрелки).
Отказался от замка зажигания в пользу мощного вертолетного тумблера. Вместо лампочек поставил светодиодные индикаторы. На приборную доску установил штурманский свет и управление лебедкой с места водителя. Вместо прикуривателя установил более надежные разъемы типа XLR. Блок предохранителей от Волги 3110 хватило на все. Проводку выполнил проводом типа МГШВ только с синтетической подложкой и разумеется, нужного сечения с некоторым запасом. Все жгуты обмотал текстильной изолентой в два слоя. Все соединения провода с наконечниками пропаяны и затянуты термоусадочной трубкой. Для управления цепями с высокой нагрузкой (фары и тд.) применил разгрузочные реле. Все это уложил на штатные места и про проводку в машине забыл. Для лебедки установил вторую АКБ, переключаются они двумя выключателями массы. В салоне и на задней панели установил дополнительные разъемы XLR для питания различных устройств (лампы переноски, ноут итд.) Все в машине питается от 12 вольт и мне не надо 220 вольт, а вот гостям иногда надо, для них инвертор на 300 ватт. Генератор был заменен другим на 110 ампер, сейчас к нему готов внешний диодный мост, скоро поставлю.
Связь
Пользуясь телефоном в удаленных уголках нашей страны где уровень сигнала низкий, пытался поставить дополнительную антенну, немного стало лучше. У друга увидел стационарный телефон, работал он исключительно. Поставил себе такой, проблем теперь нет, есть минимальный сигнал, есть связь. Рации в принципе достаточно одной CB . Хотя я в длительных поездках пользуюсь всеволновым трансивером Yaesu FT-857, в городе я его снимаю, дорогой очень, и ставлю MAYCOM EM-27 вполне приличное качество связи, русская и европейская сетки частот. В дополнение к трансиверу прикупил еще KENWOOD TH-K4AT MAX LI-ION для жены (потеряет не жалко) и Yaesu VX-6R для себя, клеевая вещь. По дороге всегда слушаю «Бесплатное шоу под названием ДАЛЬНОБОЙЩИК» много полезного и спросить если ,что можно
Навигация
Не знаю в каком году была придумана электрическая проводка в данной машине. Убивает даже не качество исполнение, а принцип по которому ее разработали. Например цепь зарядки АКБ : генератор - клемма на блоке предохранителей - клемма на тепловом предохранителе света – замок зажигания –АКБ . Надо-же такое придумать!!! Ну в общем после долгих мучений по восстановлению нужных соединений, решил поменять всё! Вырезал из куска дюраля заготовку передней панели разместил на ней необходимые приборы: спидометр, указатель температуры охолождающей жидкости и масла, указатель давления масла , вольтметр и тахометр. Все приборы с датчиками фирмы AUTOGAUGE, точные и красивые, указатель уровня топлива и спидометр подверглись тюнингу (белые шкалы и красные стрелки).