ЕЩЕ НЕМНОГО СЕВЕРА 2011год

Поездка на север 2011года в началась несколько иначе, чем обычно. Второй экипаж выезжал на день позже и мы решили не торопиться и останавливаться и смотреть города по пути нашего следования. Первым городом был Ростов. Кремль в городе практически весь отреставрирован, ходить и смотреть очень приятно.

После беглого осмотра из машины Ярославля решили посмотреть Вологду, нам не повезло начался сильный ливень и мы ехали на ночлег на озеро Белое и там ждать наших друзей. По дороге порезали колесо, ремонт решили сделать с утра в Вытегре, чтобы не задерживать наш второй экипаж. Отремонтировать колесо в выходной день в Вытегре большая проблема, особенно учитывая, что порез боковой и резина 33 размера. Пока я искал мастерскую ребята осмотрели местные достопримечательности и к этому времени уже подтянулись наши друзья.

nord nord

Дорога от Вытегры до Бесова носа прошла незаметно. Стояла сухая погода и мы надеялись, что дорога подсохнет и не доставит нам особых проблем, на всё было как обычно.

В прошлом году на мысе прошел ураган, никто не ожидал таких масштабных завалов в лесу. Пришлось встать на берегу озера в пятнадцати метрах от воды. Погода стояла просто отличная, на озере полный штиль. Недалеко остановились эндуристы из Питера, сказали , что потратили на дорогу от трассы до мыса почти пять часов, у нас ушло примерно полтора часа. ребята были уставшие но довольные.

Два дня пролетели незаметно, к вечеру третьего дня подул ветер с озера и поднялись большие волны. Конечно всех потянуло купаться, волны да еще и без соли, это класс. потом мужской стриптиз, показательные выступления рукопашного боя и уставшие от отдыха все пошли спать.

Утром подготовка машин и дальше в путь. Перед  отъездом к нам подошла семья из Питера, начинающие путешественники уазоводы и попросили помочь им выехать на трассу. Как потом оказалось их в эту авантюру втянул проезжающий мимо экипаж на подготовленной полноприводной газели, он просто их притащил на мыс. Обратно тащили их мы. сейчас ребята уже задумываются о приобретении лебедки, колес и тд.

Белое море как обычно красивое и спокойное. По прибытию народ был заслан на рыбалку, хотелось всякой рыбки, которая вскоре была поймана, успешно приготовлена и с превеликим удовольствием съедена.

Водные процедуры, осмотр окрестностей и два дня безделья.

Утром дальше на север. Остановки, фото и дальше...

Лагерь на прежнем месте. Море такоеже холодное и чистое и еще два дня безделья, форель в реке и воздух севера. Купание, поиск красивых камней на память.

Вот и время закончилось, пора собираться обратно домой, еще три дня в пути и 2700 км дороги. А пока можно еще полюбоваться природой и красотой этих мест. По дороге завернули в заброшенный поселок, а недавно здесь еще жили люди.

Теперь только дорога.

Крайняя стоянка в этой поездке. У нас остался еще один день и мы решили провести его на озере, в Москву мы всегда успеем...