Трансмиссия
Когда приобрел машину начал ее эксплуатировать удивляясь ее внедорожным качествам был очень доволен, но скоро захотелось большего, в первую очередь проходимости. Решил дабы не лифтовать и не резать машину поставить колеса BGF MUD 31x10.5х15 поставить самоблок, вывеси сапуны и обойтись этими переделками. Радость от таких переделок была не долгой. Машина хотела ехать, но не могла (колеса упирались в арки и просвет оказался маленьким ).
31 резина быстро вывернула арки передних колес, что делать?, конечно поднять!
Что и было сделано 5 см простака мост рессора и новые стремянки, а заодно и вырезаны арки. Для компенсации проседания передней оси из-за бампера и лебеды пришлось поставить еще один лист в передние рессоры. Задевать резина перестала, даже ездить машина стала лучше, но все равно 31 резина это мало. В дальнейшем была установлена резина BFG MUD 33х12,5х15 которая потребовала еще люфтовки кузова на 6 см.путем установки проставок под кузов размером 6 см. Естественно были переделаны тяги управления КП и РК, а также наращены отбойники по сколько даже такого лифта не достаточно для колес такого диаметра. Суммарный лифт 11 см.
Сейчас на машине стоят колеса BFG MUD 33х12,5хR15 да дисках 108х5х8,5х15 ЕТ-22 обычные железные. Мое мнение, больше не надо, но и меньше тоже. Установка больших колес поставила ряд вопросов которые пришлось решать по ходу переделок. Лифт машины и резка арок, наращивание отбойников это само собой. Встал вопрос куда девать запасное колесо? Поле долгих рассуждений на эту тему (на крышу- большой вес, на заднюю дверь- торчит сильно можно помять дверь при движении задом, в солон там и так места мало) решил переварить поперечину рамы, сдвинув ее на 5 см назад. Результат запаска 33” стоит на штатном месте и никому не мешает. Возможность ее прорвать конечно есть, но не такая большая. Еще одна проблема появилась внезапно, порвал заднюю полуось. Пониженную уже стало сильно выбивать и решил заменить раздатку на другую, с передаточным числом 3,2. Результат превзошел все мои ожидания, машина ходит пешком, газ нажимать не надо вообще. Полуоси теперь целы. Такие колеса позволяют с комфортом ездить по дорогам общего пользования и довольно хорошо чувствовать себя на бездорожье.