Салон

Салон машины в штатном исполнении представляет собой «максимум комфорта» в понимании военных, для кого в принципе и создавался автомобиль совершенно не пригоден для применения в качестве салона для повседневных поездок не говоря уже о экспедициях. Первым делом было решено переделать сидения с учетом возможности использовать его в качестве спального салона. Основными критериями были: Спальное место должно быть ровное, легко раскладываться, материал из которого сделаны сидения быть крепким и легко мыться, пространство под сидением должно использоваться в качестве ящиков. Объехав кучу разборок автомашин и не найдя ничего удовлетворяющего этим условиям, было решено сделать сидушки самому. Приобретя на рынке мебельный профиль квадратного сечения 20*20 мм и замерев поперечный размер салона при помощи сварки и болгарки были изготовлены два каркаса сидения, угол изгиба спинки был выбран так, чтобы было удобно сидеть. Потом каркасы были втиснуты в салон. Вырезая куски из каркаса ( вокруг колесных арок и крышек бензобаков), каркасы были установлены на свои места
salon salon salon salon
Места в каркасе которые были вырезаны усилили темже профилем. Получилось некая крепкая раскоряка, которая и была прикручена к полу насквозь через пол. Замерив расстояние между сидениями и разделив его на два получили высоту спинки сидений. В качестве материала для сидений хотел использовать фанеру 18 мм толщиной, но ее цена внесла коррективы и была закуплена плита ДСП 20 мм, что встало в шесть раз дешевле. От всяких систем для раскладывания решено отказаться (из-за их ненадежности и цены) и применили тот же профиль 20*20 мм, из него сделаны и съемные поперечины, Сидушки и спинки свободно снимаются и вынимаются из машины, при этом они не вылетают во время движения. Сидушки обиты дерматином, а наполнитель состоит из двух слоев 20 мм пенополеуретана и 20 мм паралона, вполне мягко и комфортно
salon salon salon salon
После двух лет эксплуатации зарекомендовали себя с лучшей стороны, появилась идея модернизировать систему разборки и добавить возможность раскладывать только одну половину, для чего были изготовлены другие съемные поперечины. Сейчас это вариант используется примерно в 80 случаях. Обивка салона из оргалита и дерматина быстро ободралась и изогнулась от большой влажности. Купил пластик ABC серого цвета с поверхностью типа шагрень. Используя снятые панели в качестве трафаретов, за два дня заменил всю обивку. Теперь ее можно мыть из кершера как и весь салон. И вид радует глаз. Пол и нижнюю часть с полом покрыл рифленым алюминием. Столик в салоне сначала использовался раскладной туристический. Родной ввиду его размера вообще на рассматривался. Как то на столик на улице упал народ и осталось только верхняя часть без рамки и я реши привернуть его к стенке салона. В магазине ОБИ приобрел два кронштейна (складные для полок) и на них прикрепил стол. С начала все очень устраивало до тех пор, пока коленкой не погнули планку кронштейна, а такте для того чтобы можно было не убирать столик, когда разобрана для сна половинка салона, было решено переделать упор столика, а за одно и сделать механизм выравнивания столика (когда машина стоит не ровно). Сейчас считаю такую конструкцию самой удобной. После установки ГБО, заднюю часть салона стало очень не удобно использовать
salon salon salon salon
Решено было сделать ящик для болона и шмурдюка. Там же лежал хай Джек и прочая мелочь. Получилось еще одно спальное место ( размер 60 на 190 см. на трех пенках вполне). В процессе эксплуатации оказалось очень не удобно доставать шансовый инструмент и ящик был вновь переделан

 

 


Яндекс.Метрика